Отчет о рекламном туре в Доминикану
Одной из новинок сезона осень-зима 2009 в компании BSI Group стала Доминиканская Республика.
В предверии нового сезона компания BSI Group провела ознакомительный тур в Доминиканскую Республику. Тур был необычным, так как сочетал в себе не только посещение этой страны, но и выходные в Париже.
В рекламном туре приняли участие сотрудники московских и региональных туристических компаний.
Помимо знакомства с отельной базой Пунта Каны и Парижа тур запомнится следующим…
Мы совершили головокружительный вояж из промозглой Москвы в манящую изумрудными водами Доминикану: побывали на увлекательной экскурсии на острове Каталина; посетили городок художников Альтос де Чавон; поплавали с морскими котиками. Нельзя не упомянуть кулинарное путешествие, которое нам посчастливилось совершить: японский, французский, мексиканский и др. рестораны открывали перед нами двери каждый вечер. По окончании тура мы провели четыре насыщенных дня в Париже. Для многих это было первое посещение страны моды, духов и кулинарии. Не обошлось и без покупок.
Хочется выразить благодарность всем участникам рекламного тура за профессионализм и «семейную» обстановку.
Сопровождающий группы – руководитель департамента выезда Ольга Волкова.