В туристических компаниях фиксируют увеличение спроса на горнолыжные туры. О том, как складывается сезон, ожиданиях, планах и спецпредложениях - читайте в нашем материале.
Лидеры сезона
По данным PAC GROUP, на первом месте по объемам продаж и популярности сейчас находится Италия (45%), затем идут Франция (25%), Австрия (23%) и Швейцария (10%).
Лидеры сезона
По данным PAC GROUP, на первом месте по объемам продаж и популярности сейчас находится Италия (45%), затем идут Франция (25%), Австрия (23%) и Швейцария (10%).
В «Джет Тревел» наиболее востребованы Франция (35%), Австрия (30%), Италия (25%), Швейцария (6%) и Германия(2%). Также популярны Болгария и Андорра.
«Средний период пребывания на альпийских курортах - 8 дней, основные продажи идут на 7 дней, в меньшей степени 14 дней», - добавили в компании.
В BSI Group на предстоящие зимние даты подготовили предложения по размещению в отелях, шале и апартаментах на самых популярных горнолыжных курортах Франции, Австрии, Швейцарии, Италии.
В BSI Group на предстоящие зимние даты подготовили предложения по размещению в отелях, шале и апартаментах на самых популярных горнолыжных курортах Франции, Австрии, Швейцарии, Италии.
«Среди востребованных у наших клиентов во Франции - курорты региона Три долины, а также Валь-д’Изер и Межев. В Швейцарии традиционно пользуются популярностью Санкт-Мориц, Вербье и Церматт. Среди горнолыжных курортов Австрии востребованы Зельден, Лех, Майрхофен и Кицбюэль. В Италии туристы предпочитают Мадонна ди Кампильо, Валь-ди-Фасса, Валь д’Аоста и Валь-Гардена», - пояснили в пресс-службе оператора.
В TUI Россия выделили три наиболее популярных горнолыжных направления: Андорра, Италия и Болгария.
В TUI Россия выделили три наиболее популярных горнолыжных направления: Андорра, Италия и Болгария.
Про ход продаж, тренды и цены
Операторы отмечают хорошую динамику спроса на горнолыжные направления: ранние бронирования опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года.
Операторы отмечают хорошую динамику спроса на горнолыжные направления: ранние бронирования опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года.
По данным PAC GROUP, ранние бронирования в этом году опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года в среднем на 50% (бронирования идут на глубину, вплоть до марта).
«В этом сезоне мы значительно увеличили объем перевозки, сделав ставку на регулярные рейсы. Австрия - летим в Зальцбург на регулярных рейсах „Уральских авиалиний“ и S7 из Москвы и Санкт-Петербурга, в Инсбрук на а/к Austrian Airlines из Москвы. На новогодние даты расширяем ассортимент через Мюнхен на „Уральских авиалиниях“ и S7.
Италия - мы единственный туроператор, который в этом сезоне отправляет туристов из Москвы сразу в три итальянских аэропорта - Верону, Турин и Бергамо. Увеличена региональная программа: летим в Верону из Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары, в Верону и Турин из Санкт-Петербурга.
Франция - летим из Москвы на рейсах S7 Airlines в Шамбери, из Санкт-Петербурга - в Лион», - отметили в компании.
В BSI Group сообщили, что количество бронирований превышает прошлогодние продажи на 24%.
В BSI Group сообщили, что количество бронирований превышает прошлогодние продажи на 24%.
«Бронирования туров на альпийские курорты идут хорошо, глубина достигает уже январских праздников, а бронирования начались ещё в сентябре. Поэтому можно надеяться на успешный горнолыжный сезон в целом. Пик продаж горнолыжных туров в настоящее время приходится на период длинных новогодних и рождественских выходных», - отметили в компании.
В «Джет Тревел» также рассказали, что на сегодняшний день основные продажи сделаны на новогодние заезды и период до конца января. Однако на все даты заездов (вплоть до конца марта) уже есть оформленные поездки.
В TUI Россия, акцент по авиаперевозке, как и предыдущем зимнем сезоне, сделан на регулярные рейсы.
«Андорра - перелет в Барселону на регулярных рейсах „Уральских авиалиний“ из Москвы по средам и субботам, пакетные туры любой продолжительности до 14 ночей.
Болгария - перелет в Пловдив на регулярных рейсах S7 из Москвы по понедельникам, пятницам и воскресеньям, пакетные туры любой продолжительности до 14 ночей.
Италия - перелет в Верону по субботам (чартер), пакетные туры продолжительностью 7 и 14 ночей», - рассказали в компании.
Оператор, напомнил, что по акции «раннее бронирование» можно получить хорошую скидку. Средняя стоимость тура на горнолыжные курорты по акции составляет порядка 72 812 р. *, а по некоторым турам скидка по акции доходит до 50% .
«С учетом того, что продажи горнолыжные туров по „Раннему Бронированию“ стартовали еще в июне, в сентябре продажи „разогнались“ и опережают показатели прошлого года в среднем по странам на 25-30%.
Глубина продаж - традиционно весь сезон до марта включительно. Туристы хотят гарантированно получить самые востребованные отели по лучшим ценам, а это возможно только в период действия РБ. Также туристов привлекают лояльные условия оплаты туров: первая оплата - всего 10% от стоимости пакета, должна поступить в течение 3-х рабочих дней с момента подтверждения тура, а полная оплата производится не позднее 30 дней до даты начала путешествия», - добавили в TUI.По данным
«Джет Тревел» средняя стоимость тура на альпийские курорты - около 94 972 р. *, на новогодние заезды - 1000-1200, на сезон - 600-1000.
«Если мы говорим о тратах на поездку в целом, надо сказать о расходах на месте, они достаточно велики за счёт обязательной покупки скипассов: это примерно 200–31 657 р. * на человека. Расходы на питание - в среднем от 150 до 31 657 р. * на человека в неделю. Таким образом, общие затраты получаются в среднем 1000-189 943 р. *, а диапазон начинается от 800 и до очень солидных цифр, верхний предел не ограничен», - пояснил генеральный директор компании Максим Приставко.
Предстоящий сезон обещает быть горячим, портал TRN продолжит следить за главными новинками и тенденциями зимы 2017/18. Желаем всем успешных продаж!